среда, 5 сентября 2018 г.

7 слов, которые подарят удачу

Нам часто советуют подумать, прежде чем что-то говорить. И эта рекомендация очень верна! Слова - не что иное, как сигналы, которые мы посылаем во Вселенную. Она нам на них отвечает - ровно так, как мы заслуживаем. Постоянно жалуемся - делает недовольство нашей реальностью. Умеем ждать и лагодарить -  пожалуйста, даёт все, о чём просим.
      Однозначно могу сказать, что существуют слова, в которых заложена особая сила. Если повторять их регулярно, они начнут претворяться в жизнь.

Любовь

   Любовью  должно быть пронизано всё наше существование.  Она наполняет его, дарит нам умиротворени и удовлетворение. Прежде всего я рекомендую говорить как можно больше слов любви близким людям. Не скупитесь на них, пусть родные знают о  вашем к ним отношении. Важно и самому себе повторять: "Я люблю себя, я принимаю себя". 

Счастье

     Мечтаете о счастье? Начните привносить его в свою жизнь с помощью слов. Внутренне повторяйте "Я счастлив(Я счастлива)", хоть каждый день, даже если сейчас это не совсем так. Помните: о чём вы говорите и думаете, то и претворяется в жизнь. Кстати, сейчас стали популярными  разные слова, вырезанные из дерева и  помещённые в интерьер квартиры. Закажите для себя слово "Счастье" и поставьте его на самом видном месте!

Здоровье

     Когда мы болеем и нам плохо, мы обязательно жалуемся. Просто нет сил на то, чтобы реагировать на ситуацию как-то иначе.  Но именно противоположный подход  поможет быть здоровым! Чтобы подлечиться, например, я советую каждый день по несколько раз повторять, обязательно вслух, слова "Я абсолютно здоров(здорова)". Также можно при этом упоминать про здоровье конкретного органа или системы, которые пока не в порядке. К примеру, "Моё горло больше не першит, нос не заложен, а сам(а) я полностью здоров(а)!"
  

Благодарность

     Если только получать от жизни блага, но не благодарить за них, вскоре поток прекратится. Куда выгоднее "благо" "дарить" - благодарить, говорить "спасибо". Кстати, само слово "спасибо" действует магически, как и "благодарность", имейте это в виду. Не бойтесь переборщить с благодарностью. Хуже, когда её мало, а не много. Даже если не удаётся поблагодарить какого-то человека лично, сделайте это про себя. А ещё лучше - в молитве, она считается более сильной. 

Успех

     Это слово мощно заряжено для тех, кто желает преуспеть в карьере, собственном деле. Человек может повторять его в начале дня, чтобы правильно настроить себя на работу. А может прикрепить стикер с ним  себе на рабочий стол или монитор компьютера. 
          Не помешает время от времени мысленно повторять себе: "Я успешен(успешна!" Это поможет формировать правильное, удачное восприятие мира. Вот увидите, после таких слов у вас непременно дела пойдут в гору!

Надежда

     Очень мягкое по своему звучанию, но сильное по действию слово. Говорят, если надеяться, то всё получится, и любые невзгоды будут пережиты. Причём надеяться нужно только с оптимизмом. То есть говорить не "Я надеюсь, ничего плохого не случится", а "Я надеюсь, что всё будет хорошо". Даже когда кажется, что всё потеряно, и руки опускаются, не забывайте про надежду. Надейтесь вслух - это помогает формировать вокруг вас благостную атмосферу для того, чтобы любая проблема решалась. 

Доверие

      Это слово дарует нам умиротворение: когда мы доверяем миру и людям вокруг, становится легче. Так говорите же о доверии  почаще! Например, супругу(е) можно говорить:"Я тебе доверяю". Также важно доверять Вселенной  и верить в то, что она не предложит вам ничего плохого.  
По материалам журнала "Дарья".

Теги:  счастье, любовь, успех, надежда, доверие, здоровье, благодарность, вера в себя. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий